[Comm] offline smtp with postfix

Dmitry Azhichakov =?iso-8859-1?q?admitry_=CE=C1_rol=2Eru?=
Вт Окт 21 19:25:20 MSD 2003

On Mon, Oct 20, 2003 at 10:15:00AM +0700, Alexey Morozov wrote:
> В общем, перебрав некоторое количество MUA, я пришел к выводу, что все
> [виденные популярные] MUA  для линукса плохо подходят "для дома, для
> семьи", то есть, чтению/написанию почты в режиме offline, с
> кратковременными подключениями по dialup'у. Поэтому я решил таки пойти
> "правильным путем" и сделать нечто навроде uucp, только на современный
> лад, т.к. договориться с владельцами моих mail collector'ов относительно
> UUCP навряд ли удастся :-), да и вообще, хочется немного бОльшего :-)
>
> Синхронизацию требуемых IMAP фолдеров я осуществляю при помощи
> [...]

Может я чего не догоняю? В чём, собственно, преимущество IMAP перед POP3
"для дома для семьи"?

Я пользую Debian. woody на шлюзе, sarge на рабочей машине. Почтовая
система была - postfix (на рабочей машине) + masqmail (на шлюзе) +
fetchmail + procmail + sylpheed/mutt. Никаких проблем, практически
стандартные настройки. Сейчас решил попробовать postfix на шлюзе.
Единственное - у меня ни один провайдер нормально не релеит (даже с
авторизацией), так что почту рассылает непосредственно мой MTA на шлюзе.
Но это для меня мелочи - я весьма редко рассылаю письма более чем двум
адресатам.

	Димыч