[Comm] Re: MDK > ALT # Нужно ли ?

Shawkat Nizamov =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Чт Окт 23 15:21:23 MSD 2003

>   Ничего в мандраке для пользователей нету.  Достаточно попробовать
>   поставить mailman, чтобы ощутить всю "рулёзность" и "простоту" этого
>   дистрибутива.
>
>   В своё время у мандраки были пробелмы с whatis, и соответственно с
>   apropos - "всего лишь неправильный скрипт" для создания базы.
>
>   А как колбасило апачи и stunnel в 9.2 beta...

Месье видел "пользователя", разбирающегося в  mailman, apache, stunnel ?
Это как минимум продвинутый пользователь, а то и администратор ;-)

>   В альте таких дебилизмов меньше (я сейчас только могу вспомнить
>   колбасню про libIDL и его конфиг, в котором путь неправильно указан,
>   да небольшой идеологический косячок с fvwm, который называется fvwm2
>   вместо fvwm).

так и я про то же %-)

" 3) в целом сделан добротнее - глюков меньше и они не столь критичные - в
основном в области десктопа и зависимостей пакетов. У МДК отличный десктоп,
но система более  глючная.   "