=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Re=3A_MDK_=3E_ALT_=23_=EE=D5=D6=CE=CF_=CC=C9_?= =?iso-8859-1?q?=3F?=

Ruslan Kosolapov =?iso-8859-1?q?rk_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Чт Окт 23 15:08:49 MSD 2003

 SN> ИМХО, Мандрейк для пользователей, АЛЬТ - для продвинутых
 SN> пользователей.

  Ничего в мандраке для пользователей нету.  Достаточно попробовать
  поставить mailman, чтобы ощутить всю "рулёзность" и "простоту" этого
  дистрибутива.

  В своё время у мандраки были пробелмы с whatis, и соответственно с
  apropos - "всего лишь неправильный скрипт" для создания базы.

  А как колбасило апачи и stunnel в 9.2 beta...

  В альте таких дебилизмов меньше (я сейчас только могу вспомнить
  колбасню про libIDL и его конфиг, в котором путь неправильно указан,
  да небольшой идеологический косячок с fvwm, который называется fvwm2
  вместо fvwm).

--
=[ Почему в конце денег остаётся ещё так много месяца?
=[                               -- grey, 2003