[Comm] Linux на старой машине

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Окт 23 12:27:55 MSD 2003

Минц Михаил Михайлович пишет:

>     Доброе утро, Сообщество!
>     Вопрос в продолжение темы. У меня два компьютера,
>соединённых кабелем. На одном GNU/Linux уже стоит, хочется
>поставить и на второй (хотя бы что-нибудь типа
>система+OpenOffice+LyX+Mozilla+KMail+Samba). На жертве процессор
>AMD K5, 44 Мбайт ОЗУ, винчестер 2,5 Гбайт, из них 1,5 Гбайт
>свободно, под пингвинятник больше 500-800 Мбайт занимать не
>хочется. Попробовал поставить Master 2.2 - инсталлятор виснет,
>не успев загрузиться. Подскажите, пожалуйста, что ещё можно
>попробовать.
>     Заранее спасибо,
> [...]
Я бы посоветовал поставить на эту машину grub с сетевой загрузкой, а на более мощную установить ltsp.ru. Работать будет намного эффуктивнее чем любой дистрибутив на этой машине. Я устанавливал такой вариант на
486dx4/100 с 8 Мб ОЗУ, без винта...
Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua