[Comm] Linux на старой машине

comm =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Окт 23 12:13:45 MSD 2003

Доброго времени суток Минц Михаил Михайлович!

>     Доброе утро, Сообщество!
>     Вопрос в продолжение темы. У меня два компьютера,
>соединённых кабелем. На одном GNU/Linux уже стоит, хочется
>поставить и на второй (хотя бы что-нибудь типа
>система+OpenOffice+LyX+Mozilla+KMail+Samba). На жертве процессор
>AMD K5, 44 Мбайт ОЗУ, винчестер 2,5 Гбайт, из них 1,5 Гбайт
>свободно, под пингвинятник больше 500-800 Мбайт занимать не
>хочется. Попробовал поставить Master 2.2 - инсталлятор виснет,
>не успев загрузиться. Подскажите, пожалуйста, что ещё можно
>попробовать.
>     Заранее спасибо,
> [...]
Даже если установишь, то на такой машине ОО, Mozilla будут безбожно
тормозить!!!
Лучше в данном случае в качестве текстового процессора использовать
например Abiword. Бродилку galeon или links.
И оконный менеджер тем более нужен "полегче" ,  забудь про  gnome и kde.
И на K5 ALT не встанет и нормально не заработает, если установишь на
другой машине. Поэтому могу тебе для Капуши презентовать P166MMX.