[Comm] Linux на старой машине

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Чт Окт 23 11:50:22 MSD 2003

Журкин Владимир Александрович пишет:

>                               ^^^^^^^^^^^^

>Здравствуйте!
>Боюсь, что это не поможет. Когда-то раньше этот вопрос
>поднимался (я это читал в архивах). В результате дискуссии
>пришли к выводу, что инсталлятор требует минимум 48 Мб ОЗУ.
>Выход единственный - подцепить винт к более мощной машине,
>поставить систему, затем вернуть винт на место.

Я ставил в текстовом режиме на Р-120 с 24 Мб, hdd - 600 Мб. Без проблем
(кроме французкой локализации по умолчанию).
А с перестановкой винта и пересборкой ядра сейчас работает сервер как
роутер на 486 DX-100 ОЗУ 24 Мб. (Правда грузится минут 5 :-) , но там
только ipxripd стоит).

Слава Д.