[Comm] Linux на старой машине

Журкин Владимир Алек Журкин Владимир Алек
Чт Окт 23 11:33:14 MSD 2003

>   Попробуйте ставить в текстовом режиме.

Здравствуйте!
Боюсь, что это не поможет. Когда-то раньше этот вопрос
поднимался (я это читал в архивах). В результате дискуссии
пришли к выводу, что инсталлятор требует минимум 48 Мб ОЗУ.
Выход единственный - подцепить винт к более мощной машине,
поставить систему, затем вернуть винт на место.

--
С уважением к сообществу, Журкин Владимир.