[Comm][JT] MDK > ALT # Нужно ли ?

shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Чт Окт 23 10:29:55 MSD 2003

> Это утилиты для всех пользователей
> sudo apt-get unstall то_что_тебе_надо
> набрать может даже очень не "продвинутый" пользователь

даже не очень продвинутый пользователь в МДК может аналогично набрать
sudo urpmi то_что_тебе_надо

> Из дистрибутива - это фигня (простейший файл со списком файлов)

Ну покажите тогда мне эту фигню в АЛМ 2.2 ? Нету!
как варианты предлагалось
а) сделать самому
б) скачать 30Мб

> "И еще кто-то" это не почти все :)

Скажите а самба и апач в АЛМ 2.2 работают в чруте ? я честно не знаю ;-)

А вот за это спасибо!  то что надо