[Comm][JT] MDK > ALT # Нужно ли ?

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Окт 23 10:22:09 MSD 2003

On Thu, Oct 23, 2003 at 11:01:47AM +0500, shawkat wrote:

> "Не создай себе кумира"  (с)
>
> Речь не идет о апте и синаптике - это тулзы для продвинутых пользователей.
> Речь идет о МСС - Mandrake Control Center  и входящих в них утилитах для
> установки/удаления/апгрейда  пакетов.

Это утилиты для всех пользователей
sudo apt-get unstall то_что_тебе_надо
набрать может даже очень не "продвинутый" пользователь

> Кстати, было очень трудно объяснить Михаилу Шигорину, что эти тулзы знают
> какой пакет (неустановленный, но из состава дистрибутива ) содержит
> конкретный файл.

Из дистрибутива - это фигня (простейший файл со списком файлов)
Вот такое для Сизифа придумать практически нереально.

> 1) чрутизация есть и в мандрейке. по крайне мере постфикс и еще кто-то
> работает в  чруте.

"И еще кто-то" это не почти все :)

> 2) TCB - сама по себе неплохая штука, но она очень сильно мешает миграции как
> на АЛМ, так и с него. По крайне мере я не понимаю, как мне перенести
> существующих пользователей на  АЛМ, не меняя при этом паролей.

А man почитать не пробовал? На tcb_convert и tcb_unconvert?
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com