Re[2]: [Comm] MDK > ALT # Нужно ли ?

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?staa_=CE=C1_tavrida=2Ecom?=
Чт Окт 23 10:34:52 MSD 2003

Здравствуйте, Canis,

CC> и вообще репозиторий ALTLinux намного больше мандрейковского, и я не вижу
CC> смысла ставить пакеты из МАндрейка.
Ну как сказать... Если учитывать Contribs, то по личным ощущениям -
как раз наоборот. Помимо оф. мандрейковских репозиториев есть как
минимум, альтернативные источники, как, например, PLF. Это из того,
что лично пробовал. Плюс TexStar и ещё масса тех, что я уже успел забыть.

CC> А если вам нужна программа которой нет в Сизифе, Вы всегда можете стать
CC> мэйнтейнером и собрать ее в Сизиф для себя, и возможно она попадет в один из
CC> стабильных дистрибутивов.
Вот-вот. Хочешь чтоб работало - бери в руки напильник, сам и сделаешь :)

CC> нужно скачивать *.src.rpm и собирать пакет самому.
Ага, и тут про то же. :)

P.S. По-моему, нас вот-вот попрут в "курилку", то бишь в TalkRoom.
Разговор плавно перетекает во флейм.

Алексей Старинский