[Comm] MDK > ALT # Нужно ли ?

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Окт 22 21:01:15 MSD 2003

В сообщении от 21 Октябрь 2003 23:47 eee-ee на mail.ru написал(a):

> А можно по мылу man apt-get.bz2 заполучить уж очень мне нравиться в MDK
> управление пакетами это его приемущество (IMHO) посмотрю
> может apt действительно толковая вещь. Вы почти убедили попробовать.:-)

> Ну кукер там тоже немаленький и если через rpmfind.net что-то ищешь, то
> *mdk*.rpm как правило в числе первых. А alt там невидно.
rpmfind.net вообще помоему alt не ищет

> А как с совместимостью *mdk* пакетов дело обстоит?
если бинарных пакетов, то никак:)) для совместимости существуют пакеты с
исходными текстами :-)
и вообще репозиторий ALTLinux намного больше мандрейковского, и я не вижу
смысла ставить пакеты из МАндрейка.
А если вам нужна программа которой нет в Сизифе, Вы всегда можете стать
мэйнтейнером и собрать ее в Сизиф для себя, и возможно она попадет в один из
стабильных дистрибутивов.

> А то *alt*.rpm не всегда устанавливаются пол сизифа намеривается тянуть.
нужно скачивать *.src.rpm и собирать пакет самому.

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !