[Comm] Fwd: Re: kylix3 fonts

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Чт Окт 23 00:15:08 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:
> FYI

Майк, сорри, я не стал дочитывать до конца, потому, что у меня
крутится вполне так себе целый магазин с системой продаж и заказов,
интерфейсами к виндам и к московским коллегам.
И все это возведено на Kylix. И крутится этот софт на ALM2.2. И
писался на ALM2.2
И работает это все хозяйство на Firebird at CP1251. И имеет
прекрасный русский интерфейс и прекрасный backend at CP1251.
И весь этот бардак прекрасно печатает посредством CUPS и IPP на
принтер POS чеки на прекрасном русском языке.
И, кстати, ни один из продавцов или консультантов не испытывает
проблем от того, что он "работает в Linux". Они этим козыряют даже. =)
И ни одной проблемы с русским текстом, кроме (ахтунг!) значений в
Listbox я не испытывал.

--
Сергей Дегтярев