[Comm] Fwd: Re: kylix3 fonts

Ср Окт 22 22:44:37 MSD 2003

FYI

----- Forwarded message from Nick Z -----

Date: Wed, 22 Oct 2003 21:39:35 +0200
From: Nick Z
To: Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
Subject: Re[2]: kylix3 fonts

Hello Michael,

Wednesday, October 22, 2003, 2:04:45 PM, you wrote:

MS> Ммм... косвенно:
MS> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-October/029249.html
MS> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-October/029325.html

MS> Может, и относится...

    Если интересно, мне вот чем помогли в рассылке по кайликсу, сам я не
  пробовал, работаю пока на второй машине (тем более, что мне
  нестандартная раскладка не подходит) :

Значит у меня ALT Linux Master 2.0, Win1251, но в Kylix 3 Pro изначально
русских букв небыло. Пришлось поработать "лобзиком".
Значит ищешь файл startdelphi (kylix3/bin), открываешь его и меняешь

KYDEF_LOCALE="en_US"

на

KYDEF_LOCALE="ru_RU.CP1251"

(тут видимо нужно знать какую ты кодировку ставил у себя в системе,
посмотришь каталоги /etc/skel.* )

Далее ремаришь строчки

if [ -z "$LANG" ]; then

if [ "$LC_ALL" = "C" ]; then

и все

fi

(только их, внутри не ремарь)

должно получиться что-то примерно как в аттаче (строчка source у тебя
должна быть своей, у себя не трогай)

В принципе так как сделано у меня - неправильно, но работает. Заданием
LANG и LC_ALL (через KYDEF_LOCALE в даном скрипте) в линуксе можно настроить
в бранную программу на нужную локаль (т.е. разные программы могут быть
настроены на свои локали)
Единственная проблема в Kylix - не соответствие раскладки клавиатуры в IDE и
той, которую я себе поставил (у меня сделано аналогично раскладке в Windows,
и добавлена еще и украинская раскладка)

--
Best regards,
 Nick                            mailto:zam ua fm

----- End forwarded message -----