[Comm] Можно ли настроить общий доступ к почтовому архиву для KMail и Sylpheed

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Окт 22 22:19:51 MSD 2003

В ?? 22.10.2003, в 07:57, Andrey Rahmatullin пишет:

> Отвечаю вообще, отвелеченно от конкретного клиента.
> В таких случаях надо настроить клиент на использование mbox для хранения
> писем, а потом подложить ему mbox'ы от другого клиента. В частности,
> KMail и Thunderbird используют mbox'ы по дефолту, Sylpheed позволяет
> указать в св-вах папки, как ее хранить, TheBat! умеет экспортировать в
> mbox'ы. Вот. А еще в Sylpheed есть пункт в менюшке "Импорт mbox'а".
> А вот чтобы одни и те же архивы юзали оба клиента по очереди... У меня
> друг запустил как-то Sylpheed при живом (и вроде даже запущенном) KMail,
> [...]
Подтверждаю: исход таких экспериментов бывает печален.
--
 С наилучшими пожеланиями, Андрей.
 Mail to          ksynolog на aip.mk.ua