[Comm] Можно ли настроить общий доступ к почтовому архиву для KMail и Sylpheed

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 22 08:57:46 MSD 2003

Евгений Косенко пишет:
> Собственно, я давно не пользовался почтовыми клиентами, а МТА не пользовался
> еще дольше. Сейчас присматриваюсь, ищу оптимальный вариант. Вначале поставил
> KMail, практически никак его не настраивая. Сейчас поставил Sylpheed, он
> умудрился как-то подхватить папки, но сообщения не втянул.
>
> Как можно (и можно ли вообще) настроить общий доступ к почтовым папкам из
> Sylpheed, по возможности, не трогая KMail?
>
> Если нельзя, то можно ли перенести почтовый архив через экспорт-импорт?
>
> Пожалуйста, дайте объяснение по возможности проще, без ссылок на MTA, потому
> [...]

Отвечаю вообще, отвелеченно от конкретного клиента.
В таких случаях надо настроить клиент на использование mbox для хранения
писем, а потом подложить ему mbox'ы от другого клиента. В частности,
KMail и Thunderbird используют mbox'ы по дефолту, Sylpheed позволяет
указать в св-вах папки, как ее хранить, TheBat! умеет экспортировать в
mbox'ы. Вот. А еще в Sylpheed есть пункт в менюшке "Импорт mbox'а".
А вот чтобы одни и те же архивы юзали оба клиента по очереди... У меня
друг запустил как-то Sylpheed при живом (и вроде даже запущенном) KMail,
  чего-то сделал, и у него слетела ~/Mail, оставив только пару пустых
подпапок. Так что при таких экспериментах желательно бэкапить мыло.