[Comm] MDK > ALT # Нужно ли ?

=?iso-8859-1?q?eee-ee_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?eee-ee_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 21 23:47:29 MSD 2003

On Tue, Oct 21, 2003 at 07:15:05PM +0000, some_x wrote:

> Я перешёл с MDK 9.1 на ALM 2.2 и не разу не пожалел об этом. Преумущества:
> 1)Удобный apt-get(synaptic).
А можно по мылу man apt-get.bz2 заполучить уж очень мне нравиться в MDK
управление пакетами это его приемущество (IMHO) посмотрю
может apt действительно толковая вещь. Вы почти убедили попробовать.:-)
> 2) Большое кол-во программ идущих в составе дистра(для мандрейка мне
> приходилось доставать всё виде тарболов и собирать самому).
Ну кукер там тоже немаленький и если через rpmfind.net что-то ищешь, то
*mdk*.rpm как правило в числе первых. А alt там невидно.
А как с совместимостью *mdk* пакетов дело обстоит?
А то *alt*.rpm не всегда устанавливаются пол сизифа намеривается тянуть.
> 3)Настроен более толково(в мандрейке мне приходилось рытся в конфигах
> гораздо больше).
> 4)Отсутствие проблем с русским ->100%.
это явный плюс.
> 5)Программы из сизифа собираются(хрен ты их в мандрейке соберёшь).
А из кукера в АЛТе все ли собирешь?
> 6) И естественно толково, цивильное, а главное русскоговорящее community.
Базара нет плюс
ИТОГО: 2: в смысле плюса. Пока.
А минусы мне кто-нибудь скажет? Чтобы знать с чем приходится мириться.
--
Best regards,
Eugene Valeev		mailto:eee-ee на mail.ru