[Comm] MDK > ALT # Нужно ли ?

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Окт 21 23:15:05 MSD 2003

Eugene Valeev пишет:

>Пользуюсь MDK 9.1 если ALM это клон ( если не так не обижайтесь).
>Скажите; -"Какие есть плюсы и какие минусы". Что я выиграю.
>Можно где прочитать по поводу миграции? Самое интересное для меня это
>мнения людей которые "сбежал" к Альтам с MDK 9.x.

Я перешёл с MDK 9.1 на ALM 2.2 и не разу не пожалел об этом. Преумущества:
1)Удобный apt-get(synaptic).
2) Большое кол-во программ идущих в составе дистра(для мандрейка мне
приходилось доставать всё виде тарболов и собирать самому).
3)Настроен более толково(в мандрейке мне приходилось рытся в конфигах
гораздо больше).
4)Отсутствие проблем с русским ->100%.
5)Программы из сизифа собираются(хрен ты их в мандрейке соберёшь).
6) И естественно толково, цивильное, а главное русскоговорящее community.