[Comm] MDK > ALT # Нужно ли ?

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Окт 21 22:40:46 MSD 2003

В ?? 21.10.2003, в 16:27, Canis Cerberus пишет:
> возможно и выиграете, но не намного :-)
> Самое интересное в ALT Linux, не дистрибутив Мастер, а его репозиторий -
> Сизифус, его неоспоримые качества и технология его разработки (благодаря
> которой мы и называемся не ALTLinux Inc, a ALT Linux TEAM !).
> ИМХО Sisyphus особенно приятен когда он свежий и ставишь его полностью :-)
А завтра вдруг осознаёшь, что уже немного не свежий и хочется посвежеее
 С наилучшими пожеланиями, Андрей.
 Mail to          ksynolog на aip.mk.ua
 Jabber ID        gnostik на jabber.ru
 ICQ UIN          162278208