[Comm] MDK > ALT # Нужно ли ?

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Окт 21 17:27:27 MSD 2003

В сообщении от 20 Октябрь 2003 20:54 Eugene Valeev написал(a):
> Пользуюсь MDK 9.1 если ALM это клон ( если не так не обижайтесь).
> Скажите; -"Какие есть плюсы и какие минусы". Что я выиграю.
> Можно где прочитать по поводу миграции? Самое интересное для меня это
> мнения людей которые "сбежал" к Альтам с MDK 9.x.
возможно и выиграете, но не намного :-)
Самое интересное в ALT Linux, не дистрибутив Мастер, а его репозиторий -
Сизифус, его неоспоримые качества и технология его разработки (благодаря
которой мы и называемся не ALTLinux Inc, a ALT Linux TEAM !).
ИМХО Sisyphus особенно приятен когда он свежий и ставишь его полностью :-)

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !