[Comm] запись журнала squid-да в sql таблицу

Вт Окт 21 13:03:28 MSD 2003

В сообщении от Вторник 21 Октябрь 2003 11:56 Maxim написал:

> скрипт то понятно, а как сквиду сказать что бы он не в файл писал а этот
> скрипт запускал или прямо в базу писал? в конце концов скрипт то я и сам
> могу написать не проблема.

Ну проще всего просто запускать этот скрипт раз в минуту и новый кусок лога в
базу запихивать.

чем это радикально отличается от прямого писания в базу? неужели кому-то нужна
так часто обновляющаяся статистика? зачем?

--
Mike
registered linux user #315334