Re[2]: [Comm] запись журнала squid-да в sql таблицу

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вт Окт 21 10:56:52 MSD 2003

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 21 октября 2003 г., 8:45:20:

ML> поискать перловый скрипт squid2mysql

ML> только в нем ошибки, да и накладно это при большой нагрузке...

скрипт то понятно, а как сквиду сказать что бы он не в файл писал а этот скрипт
запускал или прямо в базу писал? в конце концов скрипт то я и сам могу написать
не проблема.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru