[Comm] CD-RW: what best - SCSI or ATAPI?

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 21 11:10:14 MSD 2003

Yuriy пишет:

> Здравствуйте,
>
> Вот с вашей помощью прикрутил CD-RW NEC... :-))
>
> В ходе обсуждения выяснилось что кроме обычного "прикручивания" через
> интерфейс SCSI RW-шку можно прикрутить и напрямую через ATAPI интерфейс:

> А на счет альфы - работает великолепно и давно, скорее всего просто
> никому не пришло в голову исправить информационную строку:)
>
> =================8<===========
>
> Вопрос: какой вариант лучше - scsi, или ATAPI?
> (и хотелось бы знать почему :-)

Я поставил себе вариант записи через ATAPI, когда кто-то из
разработчиков ядра 2.6 заявил что поддерживаться ide-scsi в новом ядре
не будет.
Из недостатков: Так умеет писать только XCDRoaster, остальные морды (из
состава АЛМ2.2) отказались признавать наличие писалки. Но я пользуюсь
mkisofs+cdrecord...
Из преимуществ: Таки быстрее пишет, чем через ide-scsi (заметно при
записи CD-R на 48x). И для меня лично - SAMSUNG при форматировании
поцарапаных cdrw дисков перестал виснуть намертво...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua