[Comm] CASE for relational database design

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пт Окт 17 21:09:52 MSD 2003

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Посмотрите TCM (Toolkit for Conceptual Modeling):
> http://wwwhome.cs.utwente.nl/~tcm/
Это средство концептуального, а не функционального моделирования.

Если на немножко попробовать, то DIA плюс набор скриптов для экспорта.
Если нужна серьезная подержка IDEF1X, то Rational Rose Data Modeler (это
сейчас IBM)
У них есть триальная версия.

В качестве uml редактора очень неплох ArgoUML.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC