[Comm] CASE for relational database design

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пт Окт 17 10:12:12 MSD 2003

On Thu, Oct 16, 2003 at 02:02:52PM +0300, Yuriy wrote:
> Здравствуйте,
>
> Прочитал, что есть программные продукты CASE (computer-aided
> software engineering - автоматизированная разработка программного
> обеспечения), позволяющие сэкономить время при построении
> ER-диаграмм при проэктировании реляционной базы данных.
> И вообще прмогающий документировать структуру базы данных и
> проверяющий корректность этой структуры.
>
> Знает ли кто бесплатный продукт пол Линукс, есть ли он в
> дистрибутиве Master 2.2 или в Сизифе?

Посмотрите TCM (Toolkit for Conceptual Modeling):
http://wwwhome.cs.utwente.nl/~tcm/

И ещё поиск по гуглу даст инструменты (я когда-то много их находил,
когда это было актуально), но нужно смотреть, что "отвечает запросам".

--

Man's horizons are bounded by his vision.