[Comm] Re: Пути по-русски внутри файлов TeX

Пт Окт 17 19:44:36 MSD 2003

On Пятница 17 Октябрь 2003 11:01, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Таков TeX. Не используйте имена с русскими буквами (и с
> пробелами).
Вы правда никогда не используете русских названий? Наверное,
хорошо знаете английский. Но к сожалению, это не у всех
получается. И потом, я хочу говорить и писать на своём языке,
почему нет? В TeX'е недоработка, которая очень мешает работать,
и надо это признать.

--
Lav
Виталий Липатов