[Comm] Re: Q: corporate IM (jabber?)

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Окт 17 13:02:51 MSD 2003

On Fri, 17 Oct 2003 09:16:59 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> * Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> [031016 16:34]:

> [/dev/null]
>
> Спасибо. Попробую. Можно маленькую посказку как этим стилем
> пользоваться? А то я к сожалению xml только vim'ом
> редактировать умею, а про xslt только слышал, что его
> используют ;-)

xsltproc style.xsl <account>-temp.xml > <account>.xml

Сразу из файла в этот же файл писать, естественно, нельзя.
Кстати, это не готовый стиль, просто пример.

> В этом случае, как я понимаю, напрямую редактируются файлы
> пользователей - какие возможны грабли? Очевидно сервер придётся
> погасить, обработать пользователей и опять всё поднять?

Да, или выставить таймаут кеширования в 0. В FAQ написано, как
это делается. Я бы предпочёл выключить сервер на это время.

> Где почитать про это? В JEPs'ах не нашёл, google про "jabber
> autoadd" молчит как рыба об лёд.

В JEP'ах точно должно быть - нужно отлавливать событие создания
пользователя и добавлять к нему всех остальных. Ключевое слово -
"отлавливать", остальное детально описано. А процесс отлавливания
можно поискать в доках по созданию компонент. Или в их рассылке
спросить об изначальном вопросе - она у них активная.

> P.S. Кто тут говорил о проблемах с настройкой jabberd? Вчера
> вечером для экспериментов поднял сервак на Master 2.2 -
> заработало из коробки после правки в jabber.xml localhost на
> реальное имя сервера. Вся операция заняла около пяти минут...

Приятно слышать :) Года полтора назад было бы ещё приятнее :)

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru