[Comm] Re: Q: corporate IM (jabber?)

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Окт 17 09:16:59 MSD 2003

* Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> [031016 16:34]:
> Кстати, при схеме добавления всех пользователей только админом и
> хранении ростеров в xml-файлах можно легко сделать добавление
> нового пользователя всем в ростер и наоборот - с помощью
> xslt-стиля для идентичного копирования:

> <?xml version='1.0'?>
[/dev/null]
> </xsl:stylesheet>

Спасибо. Попробую. Можно маленькую посказку как этим стилем
пользоваться? А то я к сожалению xml только vim'ом редактировать
умею, а про xslt только слышал, что его используют ;-)

В этом случае, как я понимаю, напрямую редактируются файлы
пользователей - какие возможны грабли? Очевидно сервер придётся
погасить, обработать пользователей и опять всё поднять?

> Если правка XML стилями не годится, можно сделать автодобавление
> пользователей на уровне компонентов - протокол позволяет.
Где почитать про это? В JEPs'ах не нашёл, google про "jabber
autoadd" молчит как рыба об лёд.

P.S. Кто тут говорил о проблемах с настройкой jabberd? Вчера
вечером для экспериментов поднял сервак на Master 2.2 -
заработало из коробки после правки в jabber.xml localhost на
реальное имя сервера. Вся операция заняла около пяти минут...

--
Regards, Sir Raorn.