[Comm] Re: [JT] мобила и GPRS

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Окт 16 14:53:13 MSD 2003

> Про него тогда (полтора года назад) никто ещё не слышал. Это
> точно был инфракрасный порт.

Ериксону 520 уже 2 года скоро исполнится. У меня знакомый купил его
именно тогда.

Насколько я понимаю через ИК можно играть поместив телефоны напротив
друг-друга ИК приемниками и не далее чем на расстоянии 15-20 см. Так?

BT не имеет таких жестких ограничений, кроме максимального расстояния
(на расстоянии 1,5 метра друг к другу лицом телефоны отлично вяжутся)

--
Я летаю снаружи всех измерений...