[Comm] [JT] мобила и GPRS

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Ср Окт 15 21:07:41 MSD 2003

В сообщении от Среда 15 Октябрь 2003 17:32 shawkat написал(a):

> Если честно - ничего не понял. Я имел в виду - можно ли как-нибудь сделать
> так чтобы имея два сотовых телефона организовать между ними связь ? Типа
> имеем комп с мобилой, имеем второй комп с мобилой, и между двумя компами -
> сеть. При этом кладем на оператора сотовой связи.
У оператора это успешнее получится :)

Берем указанную ранее схему:

Комп -- интерфейс -- мобильник <-----> мобильник  -- интерфейс -- комп.

Выкидываем мобильник (2 шт), в качестве интерфейса используем девайсы
от "голубого зуба" на малых расстояниях до чего-нибудь более дальнобойного.
И хорошее настроение гарантировано.

С уважением, Михаил.