Re: Re[2]: [Comm] Векторная графика

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 16 08:47:31 MSD 2003

>добился. Даже когда меня замучила заставка при загрузке КДЕ (гадость редчайшая),
>и я решил ее срочно хоть чем-то заменить, пришлось все равно грузить винду и лезть в
>Фотошоп (после получасовых мучений в ГИМПе).

Ну зачем же в ;%#^ можно его и в CrossOver'е поставить (проверял на Photoshop-7).
Думаю возможно и в wine'е запустить (хотя здесь я не пробовал).
Кроме этого мне кажется, что и Illustrator можно будет под wine запинать.
И при чем тут оффтопик???

Алексей Новиков