Re[2]: [Comm] Векторная графика

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Окт 16 03:56:26 MSD 2003

shawkat,
Tuesday, October 14, 2003, 6:56:19 AM, wrote:

> [...]

s> Для графики. Есть пара знакомых желающих пересесть на линух. У них основные
s> рабочие программы - CorelDraw и Photoshop. Если последний в какой-то мере
s> можно заменить гимпом, то первый - практически ничем.

Сочувствую Вашим знакомым. Ничего у них не получится. Я сам график-дизайнер и
уже убедился, что в Линуксе художнику и его техническим собратьям делать нечего. Не "слез" только
потому, что интересно возится - как будто конструктор какой.

По поводу ГИМПа - это чрезмерный оптимизм. Я честно пробовал в нем работать, и ни
разу ничего, кроме собственной ругани (на интерфейс и на функциональность) не
добился. Даже когда меня замучила заставка при загрузке КДЕ (гадость редчайшая),
и я решил ее срочно хоть чем-то заменить, пришлось все равно грузить винду и лезть в
Фотошоп (после получасовых мучений в ГИМПе).

На любой сложной форме обломаетесь. В OODraw можно рисовать только примитивщину
детского уровня. Разница по функциональности и скорости работы между OODraw и
CorelDraw - как между воздушным шаром и сверхзвуковым самолетом. Вообще говоря,
если человек работает в CorelDraw, значит он не квадратики рисует, и советы
пересесть в что-нибуть другое как минимум неадекватны (все равно как военную и
транспортную авиацию на воздушные шары переводить).

shawkat,
Wednesday, October 15, 2003, 4:42:13 PM, wrote:
> [...]
s> Не для работы с векторной графикой, а для создания всякго рода диаграмм да
s> чартов. Грубо говоря - Визио

Эт точно. Человек графику от черчения не отличает.

Metalking,
Tuesday, October 14, 2003, 11:43:41 PM, wrote:

M> [...] но корел для
M> серъёзной работы (имеется в виду качественная цветопередача, обратная
M> совместимость и д.р.) тоже не очень подходит.

Это Вы пользовательскую программу с системой управления цветом в операционке
путаете. Любая прога _не в Маке_ "не очень подходит" для цветопередачи.

Но Мак дома - это извращение: заплатите, как за самолет, а с наличием програм
будете мытарится, как будто это БеОС.

И приходится признать, что вопрос обработки двухмерной графики - это не про
опенсорс. Если в этом сообществе и появится что-то путное для данного дела, то
не в ближайшем будущем.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net