[Comm] Векторная графика

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Чт Окт 16 00:45:43 MSD 2003

shawkat пишет:

> Надо. Если предлагаете ООдрав как замену корелу - он должен понимать
> кореловские файлы.
Я не предлагаю Draw, как замену Corel. У нас вообще странный разговор
получается. Посмотрите, с чего весь тред начался.
А то получается так :)
Q. Можно ли создавать векторную графику в Linux
А: Нет, нельзя, так как там нет Corel.
:)
Можно подумать, что эта жуть с ружьем есть идеал векторного редактора.
Так, помесь средней издательской системы с плакат-манагером.

> Если просто продвигать ООдрав - можно конечно и без него.
> Вы же опеноффис предлагаете как замену МС оффису ? А если бы он вордовские
> файлы не понимал ?
Я не предлагал и не предлагаю OpenOffice.org, как замену M$ Office, я его
предлагаю, как свободный офисный пакет. Почувствуйте разницу.

> Это вы разработчику корела объясните %-) Когда тянете за границы текста, то
> текст масштабируется, чтобы занимать отведенную еме площадь.

А пошто он мне сдался, разработчик Корела. Или разработчики Корела --
это истина в последней инстанции.

<skip>

> Это я и имел в виду - ООдрав длаже в сравнение не идет с корелом
Я опять не услышал достаточных аргументов. Непохожий - не значит хуже.

> Не один вы так считаете, раз функционального аналога одного из популярнейших
> продуктов просто напросто нет.

> Не для работы с векторной графикой, а для создания всякго рода диаграмм да
> чартов. Грубо говоря - Визио

Не-а Визио - это Dia :)

> Практика!
Практика чего?