[Comm] Векторная графика

shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Ср Окт 15 17:50:29 MSD 2003

> Покажите мне подробное описание этих форматов. Тогда можно говорить о
> написании плагина экспорта<>импорта. Если речь идет о поддержке
> проприетарных форматов, то оно это надо.

Надо. Если предлагаете ООдрав как замену корелу - он должен понимать
кореловские файлы.  Если просто продвигать ООдрав - можно конечно и без него.
Вы же опеноффис предлагаете как замену МС оффису ? А если бы он вордовские
файлы не понимал ?

> ПОчему должен? Это текст, а не набор кривых. У текста должны менятся
> атрибуты.

Это вы разработчику корела объясните %-) Когда тянете за границы текста, то
текст масштабируется, чтобы занимать отведенную еме площадь.

> Здесь тоже.

Здесь тоже этого нет. А надо.

> А надо.

Надо. Сделали скажем Х прямоугольничков. Выровнять их по верхней части
выровняли, а чтобы по горизонтали отстояли на одинаковое расстояние ?

> Кому как, мне удобно.

А мне удобно в кореле менять размеры страницы прямо на панели инструментов.
Если вы предпочитаете лезть ради этого в меню - пожалуйста

> Ну этого действительно нет.

Так же как и менять параметры страницы

> Дело в том, что Draw это не Корел.
Это я и имел в виду - ООдрав длаже в сравнение не идет с корелом

> Делать функциональный аналог -- занятие неблагодарное.
Не один вы так считаете, раз функционального аналога одного из популярнейших
продуктов просто напросто нет.

> Резюмируя, скажу, что Draw в его нынешнем виде вполне пригоден для
> работы с векторной графикой. Особенно учитывая совокупную стоимость
> владения.
Не для работы с векторной графикой, а для создания всякго рода диаграмм да
чартов. Грубо говоря - Визио

> Все остальное -- лирика.
Практика!