[Comm] Векторная графика

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Ср Окт 15 17:12:19 MSD 2003

shawkat пишет:
> [...]
Опять все это не флейма ради, а скорее с маркетинговых позиций.
> Запускаю ООдрав и слету говорю -
>
> 1) Экспорт импорт в HPGL ?
> 2) Экспорт импорт CDR ?
Покажите мне подробное описание этих форматов. Тогда можно говорить о
написании плагина экспорта<>импорта. Если речь идет о поддержке
проприетарных форматов, то оно это надо.

> 3) Пишем какой-либо текст, затем тянем его - не растягивается. ратягивается
> рамка - а должен текст.
ПОчему должен? Это текст, а не набор кривых. У текста должны менятся
атрибуты.

> 4) Разрежение (как между буквами так и между строчками)  - в кореле делается
> элементарно
Здесь тоже.
.
> 5) Выравнивание объектов есть - а распределение ?
А надо.
> 6) Нашел как менять размеры "слайда" - но почему так неудобно - через
> параметры страницы ?
Кому как, мне удобно.
> 7) как вручную задавать параметры объектов - скажем ширину и длину
> прямоугольника вручную, цифрами ? в кореле щелкаешь на объект - в панели
> инструментов можно вручную задать эти параметры.
Ну этого действительно нет.

> И это всего за 5 минут ! предложи я ООдрав как замену корелу - засмеют.

Это смотря кк предложить и кому. В кореле например поддержки RAS нет и
еще многих нужных форматов.
Дело в том, что Draw это не Корел.
Делать функциональный аналог -- занятие неблагодарное.
Резюмируя, скажу, что Draw в его нынешнем виде вполне пригоден для
работы с векторной графикой. Особенно учитывая совокупную стоимость
владения.
Все остальное -- лирика.

--
Rgrds,