[Comm] Векторная графика

shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Ср Окт 15 16:22:52 MSD 2003

> Почему? Конкретно только. Я в свое время пересел с короля дров на ОО
> и никаких проблем. Чего не хватает? (Я не художничаю, а делаю
> рисунки к статьям.)
> P.S. Надо будет таки попробовать нарисовать что-то отвлечённое. :)

Запускаю ООдрав и слету говорю -

1) Экспорт импорт в HPGL ?
2) Экспорт импорт CDR ?
3) Пишем какой-либо текст, затем тянем его - не растягивается. ратягивается
рамка - а должен текст.
4) Разрежение (как между буквами так и между строчками)  - в кореле делается
элементарно.
5) Выравнивание объектов есть - а распределение ?
6) Нашел как менять размеры "слайда" - но почему так неудобно - через
параметры страницы ?
7) как вручную задавать параметры объектов - скажем ширину и длину
прямоугольника вручную, цифрами ? в кореле щелкаешь на объект - в панели
инструментов можно вручную задать эти параметры.

И это всего за 5 минут ! предложи я ООдрав как замену корелу - засмеют.