Spam ? - Re: Spam ? - [Comm] вопрос по grub

Вт Окт 14 16:30:59 MSD 2003

On Tue, Oct 14, 2003 at 04:06:57PM +0400, Serge S. Fukanchik wrote:

> Хмм... Вот что конкретно меня интересует:
> Я прекрасно понимаю что можно написать что-то вроде fdisk /mbr в винде
> или там поставить lilo поверх grub  в linux, но ведь grub не умещается
> ТОЛЬКО в загрузочный сектор, наверняка есть где-то еще куски. Что делать
> с ними?

В дистрибутивах ALT Linux основная часть grub лежит в файловой
системе - /boot/grub/stage2; т.е. внутри соответствующего раздела;
stage0, устанавливаемый в MBR или первый сектор какого-либо раздела,
загружает его, используя записанный в этот сектор при установке
список блоков на диске.

Возможны и другие варианты установки - в первую дорожку диска, после
MBR (обычно туда ставится один из вариантов stage1.5, который умеет
читать один из типов файловой системы, откуда и загружает stage2),
либо похожим образом в начало раздела (это проходит только для
reiserfs - в ext2/3 недостаточно места для stage1.5).

И в том, и в другом случае оставшиеся куски ничему не мешают.