Spam ? - Re: Spam ? - [Comm] вопрос по grub

Serge S. Fukanchik =?iso-8859-1?q?fuxx_=CE=C1_solvo=2Eru?=
Вт Окт 14 16:07:04 MSD 2003

Andrey Rahmatullin писал мне ранее:

>Не помню где (info grub, что ли?) написано, что вообще-то удалить
>загрузчик можно 2 способами: поставить новый и затереть мусором. Что
>ты имеешь в виду под "удалить"? После его удаления что должно
>остаться? Чем грузиться хочешь?
Хмм... Вот что конкретно меня интересует:
Я прекрасно понимаю что можно написать что-то вроде fdisk /mbr в винде
или там поставить lilo поверх grub  в linux, но ведь grub не умещается
ТОЛЬКО в загрузочный сектор, наверняка есть где-то еще куски. Что делать
с ними?

--
fuxx