[Comm] trank

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пн Окт 13 13:18:43 MSD 2003

On Wed, 8 Oct 2003 09:03:04 +0300
Пирогов Алексей <ipalex на ferplast.com.ua> wrote:

> если карточки от Intel (типа 100 Pro Server), то Intel-овые дрова это очень
> красиво поддерживают (они это почему-то называют team, а не trunk) и утилита
Наверное потму, что транк это все таки _транк_, а не ether channel и не team и не bonding.
Объединение двух карточек в один линк это _НЕ_ транк. И если это и транк, то уж по
крайней мере не в терминах cisco и не в терминах IEEE, btw. :/ И, совсем уж 'BTW' - пишется
trunk через букву U..

/me офигевает как говоря на разных технических языках люди тем не менее понимают что нужно.

кАшмарЪ в общем. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru
кука:		@#$^!@#& N#$^ @%& @$^U!@^&* !!, сказал боцман и грязно выругался..