[Comm] trank

Пирогов Алексей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 8 10:03:04 MSD 2003

В сообщении от 7 Октябрь 2003 22:44 smont написал(a):
> Возможно ли объеденить в транк 2_е сетевые карты (1 IP_адрес)
> Какое железо (карты)лучше использовать.
если карточки от Intel (типа 100 Pro Server), то Intel-овые дрова это очень
красиво поддерживают (они это почему-то называют team, а не trunk) и утилита
для конфигурирования есть, я сам раньше такое строил - работает неплохо
вообще поддержка в ядре есть наверно для всех карт, но не со всеми все гладко
при этом транки должен поддерживать свич и их нужно на нем настраивать
Но IMHO на сегодняшний день наверно уже целесообразнее взять гигабитную карту
и не морочить себе за...цу

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |