[Comm] mkinitrd + framebufer resolution + Hot keys in KDE + RALT function in 4.3.0 XFree

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 11 01:36:12 MSD 2003

On Saturday 11 October 2003 00:22, Canis Cerberus wrote:

> что, у вас так работает ?

На всех дистрибутивах, идущих с X 4.3 из коробки, имеется
*только* файл XF86Config. Стало быть, работает.

> вообще-то действительно не причем :-)
> я использую XKB

Да KDE тоже использует XKB. Вопрос вот в чем: Вы трогали модуль
настроек клавиатуры в KDE? Если да, то ваши настройки уже не
имеют отношения к тому, что написано в XF86Config. Если нет,
то это и значит, что раскладки у Вас не в KDE, а глобально в
иксах.

> ???????! utf-8 (? ??????!) как то вылез случайно :-)

Ничего себе, случайно :-) Вот опять у Вас UTF-8.
И не мудрено, потому что как прикажете иначе смешивать
греческий и русский в одном письме? Я ж говорю: хотите
писать по-гречески -- используйте транслит. Мне-то всё равно,
а вот те, кто будет читать архивы рассылки, могут удивиться.
Тем более, у Вас греческий всё равно без акцентов (хотя бы
монотонических -- даже знаю, почему они не вводятся ;-),
а это, IMHO, еще хуже, чем транслит.

> и что же мне теперь спецсимволы набирать? вместо английских букв из
> русской раскладки

Так из русской раскладки (если она идет последним номером) должны
набираться именно английские буквы. У меня (при конфигурации
"us,el,ru") это работает.