[Comm] UTF-8

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc=5Flinux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 11 00:06:57 MSD 2003

> Не зарекайтесь. И не выставляйте себя "чайником" без
> необходимости.
ни зарекаюсь и отдаю отчет своим словам. консолью пользуюсь ОЧЕНЬ редко поэтому сложности не особо актуальны.
> Не прокатит. В box'ах изначально кривая локализация, в отечественных
> дистрибутивах их на сей предмет патчат, но в SuSE такого, конечно,
> нет (знаю, ибо пишу эти строчки именно из-под SuSE 8.2). Так что
здорово :) значит я не один тут такой... у вас какая локаль? кои8?
> в локали ru_RU.UTF-8 у Вас там будут кракозябры. Ну, разве что
> установите LC_MESAGES=C...
так и сделал. Но вы не сказали, как запустить в юникодной локали только fluxbox.