[Comm] UTF-8

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 10 23:31:50 MSD 2003

On Friday 10 October 2003 23:06, Sergey B. wrote:

> мне консоль не нужна.

Не зарекайтесь. И не выставляйте себя "чайником" без
необходимости.

> как мне запустить fluxbox с юникодной локалью??? Мне это нужно для
> нормальной работы xft во флуксе т.к. иначе никак :-\

Не прокатит. В box'ах изначально кривая локализация, в отечественных
дистрибутивах их на сей предмет патчат, но в SuSE такого, конечно,
нет (знаю, ибо пишу эти строчки именно из-под SuSE 8.2). Так что
в локали ru_RU.UTF-8 у Вас там будут кракозябры. Ну, разве что
установите LC_MESAGES=C...