[Comm] Re: Переход на новую версию

Denis Yakimov =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Пт Окт 10 20:29:32 MSD 2003

В Чтв, 09.10.2003, в 05:46, Aleks Silin написал:

> Я не пугливый, я осторожный :))
> На своей workstation я уже перешел на 2.2 без особых проблем.
> Меня волнует только один сервер, на котором RAID-контроллер.

Ничего страшного. У меня один сервер с ораклом за несколько часов на
alm2.2 переехал. Правда в выходной день. Правда, все предварительные
процедуры были проведены заранее.

На заметках -- второй сервер, который надо переводить с 2.0 на 2.2.

Большую часть времени занимает подьем и проверка работы множества мелких
скриптов, что облепляют систему со временем. ;)

--
Denis Yakimov <dnkmv на nightmail.ru>