[Comm] Re: Переход на новую версию

Aleks Silin =?iso-8859-1?q?my=5Fmail_=CE=C1_gala=2Enet?=
Чт Окт 9 05:46:16 MSD 2003

On Wed, 8 Oct 2003 17:01:09 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> On Wed, Oct 08, 2003 at 04:40:37PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> <scip>

> Насколько я помню первоначальное сообщение - у человека 2
> сервера. Админ не должен быть таким пугливым.

Я не пугливый, я осторожный :))
На своей workstation я уже перешел на 2.2 без особых проблем.
Меня волнует только один сервер, на котором RAID-контроллер.
Это DNS и почтовый сервер организации, по этому время простоя надо
минимизировать и всякие сюрпризы с обновлением системы ни к чему.
А втором сервере i815 и ничего экзотического.

> Но с этим уже в talk-room пора
Не подписан я, community не всегда прочесть успеваешь :)

--
С уважением, Силин А.В.
my_mail на gala.net