[Comm] Junior 2.2 - трудности с LILO.

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Пт Окт 10 20:21:25 MSD 2003

В сообщении от 10 Октябрь 2003 16:04 R2D2 написал(a):

> Старый комп, Р-166ММХ, 64 Мб ОЗУ, видеокарта S3 Virge 4Mb & Vodoo 2
> 16Mb, БИОС последний доступный, датирован 05.98 г. Два винта: Seagate
> 13Гб для преодоления "барьера 8 Гб", разбит на два логических(8 и
> 5Гб) W98 SE, второй Quantum 1.5 Гб полностью отдан под ALT Linux Junior
> 2.2. (Оба сидят на Primary IDE)
> В процесс инсталляции вмешивался минимально:выбрал кодировку СР-1251,
> выбрал часовой пояс(Красноярск), выбрал мышь и монитор.

О, земляк :) На какой улице живешь

> После окончания установки, в сетапе, выбрал порядок загрузки "C only",
> и получил на экране L 40 40 40 40 и т.д. пока не нажал Ресет.

Может, дело в старом биосе.

Я напишу, пусть меня поправят:

1) заводим каталог на виндовом разделе _первого_ винта.
Имя берем пострашнее, скажем !!LINUX!.SYS,
делаем его под виндами "read only" и т.п.

2) содержимое раздела /boot (кроме симлинков) перемещаем в этот каталог
(осторожно, чтоб ничего не потерять) и делаем симлинки на все перемещенные
файлы обратно в /boot

3) # /sbin/lilo

4) перезагружаемся.

Кажется, должно сработать.

> Т.к. комп нужен для работы, тех. поддержка направила к вам, а времени
> не было, пришлось fdisk/mbr.

Перед этим хорошо было бы сделать дискетку:

# dd if=/boot/{тут имя ядра} of=/dev/fd0
# rdev /dev/fd0 /dev/hdb1
{вместо hdb1 впишите ваш корневой раздел}

Загрузившись с дискетки, проделать вышеописанные операции
по перемещению ядра из /boot на первый винт и перезагрузиться уже
"от винта"

> Также, не могли бы вы порекомендовать где-нибудь в Сети "лягушатник"
> для таких как я. TIA.

А лягушатам и здесь неплохо живется, по себе знаю (IMHO :)

--
Всего доброго,

Andrei Lomov,
Sobolev Inst Math