[Comm] Junior 2.2 - трудности с LILO.

R2D2 =?iso-8859-1?q?ironlamer_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 10 13:04:45 MSD 2003

Здравствуйте уважаемые!
Заранее прошу прощения если невольно, по незнанию, нарушаю какие-либо
правила. Честно сказать, слегка робею. Почитав архив, сразу вспомнил
бородатый анекдот:Пирожки гонятся за булочкой, с недвусмысленными
намерениями, как вдруг один останавливается и восклицает:"Ну ладно
они, с яйцами, а я то куда, с капустой!":-)
Обратится сюда мне порекомендовали с тех.поддержке ALT Linux, так что
рассчитываю на вашу терпимость.
Итак.
Старый комп, Р-166ММХ, 64 Мб ОЗУ, видеокарта S3 Virge 4Mb & Vodoo 2
16Mb, БИОС последний доступный, датирован 05.98 г. Два винта: Seagate
13Гб для преодоления "барьера 8 Гб", разбит на два логических(8 и
5Гб) W98 SE, второй Quantum 1.5 Гб полностью отдан под ALT Linux Junior 2.2.
(Оба сидят на Primary IDE)
В процесс инсталляции вмешивался минимально:выбрал кодировку СР-1251,
выбрал часовой пояс(Красноярск), выбрал мышь и монитор.
После окончания установки, в сетапе, выбрал порядок загрузки "C only",
и получил на экране L 40 40 40 40 и т.д. пока не нажал Ресет.
Т.к. комп нужен для работы, тех. поддержка направила к вам, а времени
не было, пришлось fdisk/mbr.
Понимаю, что подобное уже наверняка обсуждалось, архив велик, времени
(и денег)на тщательный поиск нет. Буду благодарен за прямую ссылку.
Также, не могли бы вы порекомендовать где-нибудь в Сети "лягушатник"
для таких как я. TIA.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Аблеев Владимир                         mailto:ironlamer на yandex.ru