[Comm] Это смешно!

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Окт 10 11:38:41 MSD 2003

On Fri, Oct 10, 2003 at 11:09:58AM +0400, "KoLyA"  wrote:
<scip>
> [...]
> ставим сидюк на место, грузимя с него в rescue. раздел не монтируется. fsck.xfs ничего не
> делает, в мане сказали что xfs не требует fsck. грузим кнопикс, пытаемся смонтировать
> раздел - болт. монтируем ro - смонтировался. xfs_check говорит что need to replay log,
> partition maybe inconsistent, и что replay будет сделан при монтировании read-write. а в rw
> не монтируется! в рид-онли смонтировал и видно что все цело. но бэкапить к сожалению
> некуда.
> а посему cfdisk, удаляем нафиг и ставим мастер по новой.ъ
Не повезло :(

> вот так вот. а с reiser я уже давно обломался возиться. там еще хуже.
>
> что посоветуют здесь?
> ext3 или jfs?

У меня почти все данные лежат на ext3 с data=journal
reiserfs - для кучи маленьких некритичных файлов (tmp, кеши squid и
leafnode)

xfs для работы с видео, образов vmware и других больших файлов.

jfs как-то не прижилась. Приторможенная она немного, хотя CPU она
грузит меньше всех. Просто у меня нет под нее задач.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com