[Comm] Re: Переход на новую версию

Ср Окт 8 14:49:15 MSD 2003

On Wed, Oct 08, 2003 at 01:39:11PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
[угу]

> А пытаться скомпилить современный srpms Мастер 2.0 чревато
> полным обновлением системы и начинать тут лучше именно с
> перехода на Мастер 2.2, с последющей вдумчивой миграцией
> отдельных частей системы на Сизиф или (если позволяют условия)
> ожидание выхода следующего дистрибюутива...

Угу.

Из того, что может стоить -- на ALM2.2 точно ровно встают
сизифовые ядра, бинарная совместимость по его зависимостям для
меня пока не нарушалась.

При этом переезд группы серверов нашей конторы (и
ftp.altlinux.org.ua) с ALM2.0 на ALM2.2 прошел гладко (по ssh);
правда, про грабли без control su public я хорошо помнил.

(да -- ядра обычно ставил тоже удаленно, нарвался только однажды
-- заряжал в порядке эксперимента -aw на систему, в которой один
из нужных разделов был под reiserfs, но тогда этот downtime был
там вполне позволителен)