[Comm] Re: Переход на новую версию

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 8 14:39:11 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:

>Женя, то же самое собирался написать :-)  только без скобок.
>
>2 Aleks: вкусности есть и в apt, и в package base; поддерживаться
>Master-2.0 будет, как я понимаю, ровно столько же, сколько и
>Утёс-К.

О сроках поддержки официального мнения я пока не слышал... Но дело в том что у человека на почтовый сервер (зачем рейд на почтовом сервере?), а значит у него больше требований к обновлению софта, чем к обновлению по причинам безопасности. А пытаться скомпилить современный srpms Мастер 2.0 чревато полным обновлением системы и начинать тут лучше именно с перехода на Мастер 2.2, с последющей вдумчивой миграцией отдельных частей системы на Сизиф или (если позволяют условия) ожидание выхода следующего дистрибюутива...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua