[Comm] Re: Это смешно!

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 8 12:28:53 MSD 2003

Gleb Kulikov пишет:

>Очень интересно, специально тестировал xfs, эффекта порчи файлов ни разу не
>удавалось добиться :) И на нескольких "боевых" машинах -- xfs, и полное
>отсутствие прблем. Ёмкость и чем разбивался диск? Структура разделов?

Master 2.2, винты 20 Гб, разбивались при установке. / - 2 Gb, /home -
500 Mb, swap 500 Mb, все остальное /var.
Первые 20 ресетов переживает без заметных проблем, потом все
катострофически сыпется...
Особенность использования - игровые клубы... Я попытался отказаться от
использования reiserfs, начитавшись диких коментариев о его
ненадежности... Оказалось что в условиях игрового клуба (ресеты от
нервных клиентов не менее 10 раз в день) reiserfs самая устойчивая
файловая система. Передел ее использования без чеканья - 3 месяца в
подобных условиях... Ext3 я пробовал без data=journal и была
неприятность с пропаданием файлов реестров для wine и winex, хотя в
остальном все было в порядке... Возможно нужно еще раз попробовать с
data=journal, но это уже после выхода следующей версии Master, когда
будет меняться оригинальный клубный диск.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua